Доставка и оплата

В данной категории нет товаров.

Оформить заказ в интернет-магазине официального дилера ТМ Belinka (Белинка) можно на сайте или по телефону +38 (098) 168-45-39


Самовывоз со склада в Киеве

В городе Киеве заказанный товар можно забрать в пункте выдачи товара по адресу вул.Волошкова 1, Софіївська-Борщагівка предварительно согласовав заказанный товар с менеджером по телефону.


Курьерская доставка по Киеву

Также существует возможность курьерской доставки товара по городу Киеву нашим транспортом, предварительно обсудив все детали заказа в телефоном режиме.

Стоимость доставки по Киеву - от 200 грн. и зависит от времени на которое нужно доставить заказанный товар.

После оформления заказа, наши менеджера свяжутся с Вами и после уточнения всех необходимых данных по вашему заказу к Вам на телефон поступит СМС с номером карты и точной суммой по Вашему заказу. После совершения оплаты. свяжитесь с нами и подтвердите ваш платеж, после чего по факту отгрузки на ваш номер телефона поступит СМС с номером декларации по Вашей отгрузке.


Если вы из другого города Украины

Заказы, Произведенные до 16:00 в будний день - отгружаются в день-в-день с 9:00 до 16:00. Если же заказ был произведен после 16:00 - то товар отгружается на следующий рабочий день.

Доставка осуществляется транспортной компанией-партнером «Новая Почта» практически в любой город Украины без предварительной предоплаты в течение 2-3 рабочих дней.

Вы всегда можете отследить состояние груза по номеру ТТН на сайте "Новой Почты" или позвонив на отделение перевозчика.

В стоимость доставки включены такие расходы: сумма за обратную пересылку денег (2% от общей суммы заказа + 20 грн), стоимость страховки груза, и непосредственно стоимость перевозки.

В случае 100% предоплаты за Приобретенный вами товар - вы оплачиваете только стоимость доставки и страхования груза согласно тарифам транспортной компании.


Что вам нужно для получения товара

Для получения товара на отделении ТК «Новая Почта» вам необходимо при себе иметь:

  • Номер товарно-транспортной накладной (отправляется клиенту смс сообщением на номер мобильного телефона), оригинал паспорта или водительское удостоверение
  • Деньги для оплаты стоимости транспортных услуг
  • В случае если у вас нет возможности лично или вовремя забрать товар, то это может сделать вас доверенное лицо. Этот человек должен иметь при себе ваш и свой паспорт. Если же вы НЕ имеете возможности передать свой паспорт - то вам необходимо связаться с нами и сообщить данные нового получателя. Также, Свяжитесь с нами, если необходимо переадресовать заказ на другое отделение перевозчика в Вашем городе.

!!! При получении товара обязательно обратите внимание на целостность упаковки, а также отсутствие прочих видимых повреждений. Необходимо обязательно открыть посылку в присутствии представителей и проверить комплектность и целостность товара.

Мы также можем отправить товар и другими транспортными компаниями, такими как "Ин-тайм", "Деливери" и т.д. В способах доставки другими ТК вам необходимо заранее связаться и обсудит возможность доставки тот или иной компанией-перевозчиком индивидуально с нашим менеджером.


Возврат денег и замена товара

Все товары представленные на сайте подлежат обмену согласно «Закону о Защите Прав Потребителей». Если Вас не устроил внешний вид или товар имеет видимые повреждения  - Вы в праве отказаться от него, написав заявление на возврат при получении товара в отделении транспортно-логистической или непосредственно с курьером компании «Новая Почта».

Товары надлежащего качества, но которые Вас не устроили по каким -либо причинам можно вернуть в течении 14 дней согласно «Закону о Защите Прав Потребителей», товары ненадлежащего качества имеющие видимые повреждения Вы можете вернуть только при их получении. Если же товар забирался самовывозом, то Вы можете его завезти нам на вул.Волошкова 1, Софіївська-Борщагівка и вернуть обратно в течении 14 дней. Товары которые вы забрали с отделения и Вас не устроили Вы отправляете нам обратно за свой счет согласно тарифам транспортной компании «Новая Почта»

Если Вы не знаете как поступить - не забирайте товар, не подписывайте экспресс-накладную и не выходя из почтового отделения или не забирая товар у курьера - сообщите менеджеру нашего интернет-магазина - он поможет Вам решить возникшую ситуацию.

После того, как к нам вернется приведенный в негодность товар - мы проводим осмотр на указанные Вами несоответсвия или повреждения, и после этого возвращаем Вам деньги или производим замену. Весь товар при отправке мы страхуем на полную стоимость, поэтому проблем с заменой не возникнет.

Возврат средств осуществляем в течении 1-3 рабочих дней способом которым была произведена оплата. Возвращается только сумма товара, которая зашла к нам на счет, комиссию за перевод мы не возвращаем!

Стоит помнить, что если вы забрали товар у перевозчика, то претензии относительно механического повреждения или некомплектности товара не принимаются!


Оплата наличными

Оплата наличными производится при получении товара в представительстве компании-перевозчика или курьером лично.

В Некоторых случаях наш менеджер может попросить вас произвести предоплату за Приобретенный товар. Предоплата является гарантией того, что Вы придете за посылкой, а нам не придется оплачивать перевозку товар в Ваш город и обратно. Спасибо за понимание!


Оплата картой Visa/MasterCard (Liqpay)

Приобретенный у нас товар Вы можете оплатить непосредственно на нашем сайте при оформлении заказа картой Visa или MasterCard через систему Liqpay.


Оплата по безналу

При оплате товара с помощью безналичного денежного перевода, отгрузка осуществляется только после его полной предоплаты.


Оплата предпринимателем или компанией

Если вы предприниматель, физ. лицо или компания, то при оформлении заказа с безналичным расчетом вам необходимо ПРЕДОСТАВИТЬ менеджеру следующую информацию:

1. Полное юридическое название предприятия / организации заказчика (с указанием формы собственности), либо ФИО физ. лица-плательщика;

2. Контактное лицо (получатель), его контакты;

3. Код ЕГРПОУ предприятия / организации;

4. Номер свидетельства плательщика НДС (если есть);

5. Полный и точный адрес доставки заказа.

После получения нами вышеуказанных данных наш менеджер формирует счет и отправляет его вам на электронную почту. Счет считается действительным в течение 3-х дней, а товар резервируется на этот срок. В случае, если вы по какой-либо причине и не смогли вовремя оплатить выставленный счет - вам необходимо повторно связаться с менеджером и уточнить наличие необходимого товара для его повторного резервирования. После поступления средств на наш счет, менеджер с вами свяжется и уточнить детали а также сроки доставки.

Важно помнить, что для получения товара который был оплачен юр. Лицом, получатель обязан предъявить доверенность на получение заказа предоставленную организацией, а также личные документы удостоверяющие личность для проверки подлинности доверенности. Таким документом может быть паспорт, водительское удостоверение или загранпаспорт).